Что такое инфографика?

Скидка 25%
Антикризисная поддержка

InfoGraffer поможет

  • Увеличить переходы и конверсию в продажу ▸
    Выделит на фоне конкурентов, покажет покупателю преимущества товара на сразу фото и поможет быстрее купить.

  • Сэкономить ваше время, деньги и ресурсы ▸
    Вам не нужно искать фрилансеров и заниматься микроменеджментом: ставить тз, контролировать сроки и тд.
  • Нанести инфографику на все фото▸
    Создавай из готовых шаблонов без дизайн-навыков и загружай обновления сразу на все товары через API

Польза от ярких изображений

Фотография товара – маркер, за который в первую очередь цепляется взгляд покупателя. Представьте, что оно будет невзрачным и малопривлекательным. Разве на него обратят внимание?

Продающее фото закрывает сразу несколько задач:
  • Удерживает внимание
    потенциального покупателя.
  • Дает возможность получить визуальное представление о товаре
    что особенно важно для онлайн-шопинга.
  • Быстрее чем текст
    доносит нужную информацию.
  • Демонстрирует преимущества товара
    показывает его с разных ракурс
  • Ориентирует покупателя
    по цвету, размеру и другим важным для него параметрам.
  • Повышает ценность товара
    способствует более быстрому принятию решения о покупке.

Инфографика — это информация, которая доводится пользователям с помощью картинок. Кроме изображений, в нее могут входить различные элементы дизайна — диаграммы, стрелки, схемы, текстовый контент и другое.
Чем хороша графика:
· Информация становится наглядной. Картинки лучше воспринимаются человеческим мозгом, дополняются характеристиками и преимуществами.
· Можно быстро и понятно донести большой блок данных, не перегружая лишними текстами.
· Яркие, красивые изображения привлекают внимание, задерживают взгляд. Пользователи не пролистывают их, а задерживаются и изучают содержимое.
Инфографика используется повсеместно — для подачи сложных научных знаний, в технических инструкциях, рекламе и т.д. А еще с ее помощью удобно оформлять карточки товаров для Wildberries, Ozon и других маркетплейсов. Графические элементы, созданные по правилам, добавляют уникальности, передают важные характеристики и особенности, цепляют внимание покупателей.

Видео обзор онлайн-конструктора

Создавай продающее фото за простых 3 шага
Что делать, если у вас нет уникальной фотографии товара или не получается сделать ее качественно? Сервис InfoGraffer легко решает такую проблему. С нашей помощью вы сможете создать уникальную продающую инфографику для маркетплейсов без дизайнера и сложных программ.

Шаг 0. Загрузи массово фото товара


  • Подключи InfoGraffer к WIldberries через API интеграцию

  • Выбери товары, для которых хочешь создать инфографику.

Шаг 1. Выбери готовый шаблон для карточек


Накладывай шаблон с подходящими иконками и стикерами для каждой рубрики:
  • одежда;
  • детские товары;
  • товары для дома и др.

Можешь назначить один шаблон на все товары, а можешь использовать на каждый товар — свой.
Копируй шаблон сразу на несколько товаров!

Шаг 2. Укажи параметры своего товара/измени шаблон


Можешь заменить только контент, а можешь переделать дизайн и оформление шаблона:
добавить новые иконки, стрелки, плашки, поменять их размеры, вид, цвета и другие параметры.




Создавай полностью уникальный, свой неповторимый дизайн!

Шаг 3. Выгрузи фото на маркетплейсы в 1 клик через API


InfoGraffer обменивается фото с Wildberries через API:

  • загружает фото из карточки товара;
  • выгружает инфографику из конструктора сразу на Wildberries*!


*дополнительная опция +1000₽/мес
Обновляем безопасно:
сохраним исходники которые можно восстановить в один клик!

Виды инфографики

· Аналитическая
Чтобы проще воспринимать сухие статистические факты, их представляют в виде ярких схем, диаграмм, графиков.
· Конструкционная
Устройство различных механизмов, явлений, процессов показывают схематично в виде графики. Получается более наглядно.
· Рекламная
Используется, чтобы рассказать о предстоящих акциях, услугах и предложениях компании, оформить карточек товаров, например, для Wildberries.
· Иерархическая
С ее помощью легко выстроить и показать статистику, структуру организации, периодичность действий и т.д.
· Таймлайн
Изображают события в датах. Часто такой формат используют в обучающих уроках, например, по истории.
· Резюме
Вместо скучной подачи текстовой информации можно сделать живое запоминающееся представление своих навыков и компетенции.
· Сравнительная
Через графические элементы удобно сравнивать предметы, явления, события между собой. Часто такой формат используют на сайтах или печатных изданиях.
· Новостная
Чтобы рассказать о новостях интересно, необычно и емко, используют графику. Так можно донести информацию о любом событии.
· Алгоритмическая
Нет ничего проще, чем расписать последовательность действий с помощью графических элементов. Как правило, такая информация легко и надолго запоминается.
· Карта
С помощью графики показывают геолокацию. Инфографические карты используют для разных целей, например, чтобы показать погоду в разных частях мира.
· Список
Удобный формат, чтобы перечислить что-то, поделиться своим списком. Например, рассказать о свойствах предмета, правилах, обозначить любимые фильмы и т.д.
Попробовать демо
Чтобы максимально упростить знакомство с продуктом, в демо-версии показаны всего
два из десяти инструментов (текст, добавление иконок) и несколько шаблонов.

Введите телефон чтобы начать:

Введите артикул своего товара на Wildberries,
или загрузите фото вручную

Основные правила при создании инфографики

1. Краткость
Это основное правило создания инфографики. Выделяйте только главные мысли и основные преимущества, если это карточка товара на Wildberries, например. Короткие тезисы лучше воспринимаются, они остаются в памяти надолго.
2. Упрощение
Не стоит делать сложные разветвленные графики и таблицы, лучше сделать просто и понятно. Иначе людям будет проще разобраться в обычном тексте, чем в графических элементах. Все время держите в голове, что нужно упрощать трудные для восприятия схемы.
3. Польза
Графика создается не просто так, а для получения пользы — привлечения внимания, повышения продаж, улучшения восприятия текста. Подумайте, как усовершенствовать текст, чтобы выделить самое важное, усилить коммерческое предложение или новость.
4. Креативность
Именно этим правилом отличается инфографика от обычной диаграммы. Представьте, что перед вами полотно, на котором вы можете пофантазировать вволю, используя имеющиеся элементы. Пробуйте разные иллюстрации, иконки, стикеры, чтобы создать уникальный дизайн.
5. Читабельность
Нет смысла использовать графику, если информация на ней будет нечитаемой. Делайте крупнее масштаб, сокращайте количество деталей. Если это сайт, сделайте картинку кликабельной, чтобы изображение увеличивалась при нажатии.
6. Визуализация
Чтобы картинка не получилась скучной, так как на ней один текст, используйте разные графические элементы, чтобы визуализировать данные. По возможности заменяйте слова иконками и стикерами, которые воспринимаются гораздо легче.
7. Выделение главного
В карточке товара на Wildberries или Ozon делайте акцент на преимуществах предмета продажи, в статистических данных выделяйте то, на что хотите обратить внимание пользователей, в аналитике подчеркивайте важные моменты. При этом не отвлекайте внимания от главного, не создавайте лишние цвета, фоны, сложные шрифты — то, что называется визуальным шумом.
Такой товар и фото на Wildberries не найдено!
Впишите другой артикул, или вручную.
Выберете шаблон

Инструменты:

Текст активного элемента:

Стиль:

Добавить новый текст

1. Выбор категории иконок
2. Выберите пакет иконок
3. Иконки

Ширина

Высота

Координаты X

Координаты Y

Подписка InfoGraffer

Онлайн-конструктор инфографики:

  • готовые шаблоны;
  • стикеры для маркетплейсов;
  • библиотека иконок (более 1млн);
  • инструменты свободного рисования;
  • Обмен фото с Wildberries через API (дополнительная опция)

Без ограничений по количеству фото!

Цена по акции: 1400₽

Обычная цена: 1850

Сервисы для создания

С помощью онлайн-сервисов легко выполнить инфографику самостоятельно по правилам, не нужно привлекать сторонних специалистов дизайнеров.
· Adobe Photoshop
Классическая программа для создания любых дизайнов. В ней множество доступных функций и шаблонов, которые можно корректировать вручную и подстраивать под свои цели. Единственный минус — новичкам не так просто разобраться с программой, потребуется время, чтобы освоить ее функции.
· InfoGraffer
Удобная программа для разработки карточек товаров по всем правилам создания инфографики для маркетплейсов. Если вам нужно сделать продающее описание и выделиться среди конкурентов, воспользуйтесь этим сервисом. Графический конструктор разработан специально для работы с маркетплейсами, с Wildberries можно обмениваться фото через ключ API. Шаблоны разбиты на категории, их можно изменять, дополнять продающими стикерами, иконками, плашками.
· Canva
Простой сервис для создания графического контента, есть платные и бесплатные шаблоны. Можно создавать обложки, видео, презентации, делать публикации для соцсетей, менять элементы. Конструктор поможет создать единый стиль для аккаунта. Много дополнительных функций.
· Power Point
Этот инструмент входит в блок офисных программ от Microsoft Office. Прежде всего предназначен для создания презентаций, но его можно использовать и для создания различных графических дизайнов с построением графиков, схем, изображений.
· Infogram
Сервис англоязычный, но в нем много бесплатных шаблонов. Можно работать одновременно с командой, отслеживать статистику через встроенные сервисы, адаптировать шаблоны под разные устройства. Создание проекта бесплатно, но для его загрузки потребуется платная подписка. Можно создавать анимации, интерактивные диаграммы, карты.
Пользуйтесь правилами создания инфографики, экспериментируйте и создавайте свои шедевры самостоятельно.

Вопросы и ответы

Close
Close
Виталий Коверник
Руководитель проекта
Made on
Tilda