Что такое конверсия в Instagram и зачем ее считать?

Скидка 25%
Антикризисная поддержка

InfoGraffer поможет

  • Увеличить переходы и конверсию в продажу ▸
    Выделит на фоне конкурентов, покажет покупателю преимущества товара на сразу фото и поможет быстрее купить.

  • Сэкономить ваше время, деньги и ресурсы ▸
    Вам не нужно искать фрилансеров и заниматься микроменеджментом: ставить тз, контролировать сроки и тд.
  • Нанести инфографику на все фото▸
    Создавай из готовых шаблонов без дизайн-навыков и загружай обновления сразу на все товары через API

Польза от ярких изображений

Фотография товара – маркер, за который в первую очередь цепляется взгляд покупателя. Представьте, что оно будет невзрачным и малопривлекательным. Разве на него обратят внимание?

Продающее фото закрывает сразу несколько задач:
  • Удерживает внимание
    потенциального покупателя.
  • Дает возможность получить визуальное представление о товаре
    что особенно важно для онлайн-шопинга.
  • Быстрее чем текст
    доносит нужную информацию.
  • Демонстрирует преимущества товара
    показывает его с разных ракурс
  • Ориентирует покупателя
    по цвету, размеру и другим важным для него параметрам.
  • Повышает ценность товара
    способствует более быстрому принятию решения о покупке.

Конверсия в Инстаграм – важный показатель эффективности продвижения профиля. Он зависит от количества активных пользователей в профиле и числа посетителей, совершающих целевые действия. Расчет метрики производится по формуле:
  • Конверсия = количество купивших товар или услугу/число заинтересовавшихся продуктом (поставили лайк, кликнули по ссылке и т.д.) * 100 %
Статистику показов и кликов можно посмотреть в своем аккаунте, а количество покупок нужно считать самостоятельно.
Для чего нужно знать конверсию продаж в Инстаграм:
  • Оценка качества рекламной кампании
Чтобы не сливать деньги впустую на рекламу, нужно проанализировать, насколько она эффективна. Знание показателя помогает определить, на какую аудиторию нужно настроить таргетинг в Facebook.
  • Увеличение окупаемости
Владение информацией дает возможность снизить стоимость рекламы, что приведет к увеличению окупаемости вложенных денег.
  • Тестирование разных методов продвижения
Чтобы понять, какие методы приводят к увеличению продаж, можно пробовать разные способы и сравнивать конверсию. В итоге остаются только эффективные инструменты.
  • Увеличение количества целевых пользователей
Анализ методов продвижения и продуктивности рекламной кампании помогает привлекать только целевых пользователей, готовых к покупкам.

Видео обзор онлайн-конструктора

Создавай продающее фото за простых 3 шага
Что делать, если у вас нет уникальной фотографии товара или не получается сделать ее качественно? Сервис InfoGraffer легко решает такую проблему. С нашей помощью вы сможете создать уникальную продающую инфографику для маркетплейсов без дизайнера и сложных программ.

Шаг 0. Загрузи массово фото товара


  • Подключи InfoGraffer к WIldberries через API интеграцию

  • Выбери товары, для которых хочешь создать инфографику.

Шаг 1. Выбери готовый шаблон для карточек


Накладывай шаблон с подходящими иконками и стикерами для каждой рубрики:
  • одежда;
  • детские товары;
  • товары для дома и др.

Можешь назначить один шаблон на все товары, а можешь использовать на каждый товар — свой.
Копируй шаблон сразу на несколько товаров!

Шаг 2. Укажи параметры своего товара/измени шаблон


Можешь заменить только контент, а можешь переделать дизайн и оформление шаблона:
добавить новые иконки, стрелки, плашки, поменять их размеры, вид, цвета и другие параметры.




Создавай полностью уникальный, свой неповторимый дизайн!

Шаг 3. Выгрузи фото на маркетплейсы в 1 клик через API


InfoGraffer обменивается фото с Wildberries через API:

  • загружает фото из карточки товара;
  • выгружает инфографику из конструктора сразу на Wildberries*!


*дополнительная опция +1000₽/мес
Обновляем безопасно:
сохраним исходники которые можно восстановить в один клик!

Как повысить конверсию в Инстаграм

Разбираясь, как делать карточку товара для маркетплейса, следует уделить пристальное внимание некоторым элементам. С их помощью вы сможете правильно оформить характеристики, создать интересную, яркую и запоминающую рекламу, которая будет продавать товар:
  • Крупный и заметный заголовок. Укажите бренд, название и номер модели.
  • Цена должна по размеру быть сопоставимой или превышать заголовок. Сюда обращают внимание в первую очередь. Если стоимость удовлетворяет ожиданиям посетителя, то заказ можно считать завершенным. Если цена указана со скидкой, то выделите ее, относительно изначальной суммы, чтобы сразу было понятно.
  • Фотография в высоком разрешении или ролик, снятый хорошей камерой, визуализирует товар для покупателя. Сделайте снимки с нескольких ракурсов, добавьте возможность приближения, чтобы рассмотреть подробности.
  • При необходимости добавьте в характеристики продукта размерную сетку, выбор цвета, аксессуары или возможность сравнения. Постарайтесь использовать выпадающие списки или всплывающие подсказки при наведении курсора, чтобы не заставлять покупателя переходить на другую страницу.
  • Сделайте кнопку «Купить» удобной для пользователя, выделив цветом или формой. Она должна контрастировать с оформлением, сразу бросаться в глаза. Если нужно, добавьте возможность «купить товар в один клик», чтобы сократить затрачиваемое время и убрать лишние действия. Создайте шаблон для будущих страниц, чтобы кнопка размещалась на одном месте.
  • Выделите описание товара, где укажите самые заметные особенности. Добавьте раздел с характеристиками. Для продажи услуги используйте инфографику.
  • Впишите данные о доставке, гарантии и преимуществах, которые станут дополнительным стимулом для заказа.
Вначале заполнение карточки товара для маркетплейса может показаться тяжелым, но если разобраться, то получиться создавать удобные пользователю страницы с высокой конверсией.

Попробовать демо
Чтобы максимально упростить знакомство с продуктом, в демо-версии показаны всего
два из десяти инструментов (текст, добавление иконок) и несколько шаблонов.

Введите телефон чтобы начать:

Введите артикул своего товара на Wildberries,
или загрузите фото вручную
Такой товар и фото на Wildberries не найдено!
Впишите другой артикул, или вручную.
Выберете шаблон

Инструменты:

Текст активного элемента:

Стиль:

Добавить новый текст

1. Выбор категории иконок
2. Выберите пакет иконок
3. Иконки

Ширина

Высота

Координаты X

Координаты Y

Подписка InfoGraffer

Онлайн-конструктор инфографики:

  • готовые шаблоны;
  • стикеры для маркетплейсов;
  • библиотека иконок (более 1млн);
  • инструменты свободного рисования;
  • Обмен фото с Wildberries через API (дополнительная опция)

Без ограничений по количеству фото!

Цена по акции: 1400₽

Обычная цена: 1850

Вопросы и ответы

Close
Close
Виталий Коверник
Руководитель проекта
Made on
Tilda