Конверсия в Инстаграм – важный показатель эффективности продвижения профиля. Он зависит от количества активных пользователей в профиле и числа посетителей, совершающих целевые действия. Расчет метрики производится по формуле:
- Конверсия = количество купивших товар или услугу/число заинтересовавшихся продуктом (поставили лайк, кликнули по ссылке и т.д.) * 100 %
Статистику показов и кликов можно посмотреть в своем аккаунте, а количество покупок нужно считать самостоятельно.
Для чего нужно знать конверсию продаж в Инстаграм:
- Оценка качества рекламной кампании
Чтобы не сливать деньги впустую на рекламу, нужно проанализировать, насколько она эффективна. Знание показателя помогает определить, на какую аудиторию нужно настроить таргетинг в Facebook.
Владение информацией дает возможность снизить стоимость рекламы, что приведет к увеличению окупаемости вложенных денег.
- Тестирование разных методов продвижения
Чтобы понять, какие методы приводят к увеличению продаж, можно пробовать разные способы и сравнивать конверсию. В итоге остаются только эффективные инструменты.
- Увеличение количества целевых пользователей
Анализ методов продвижения и продуктивности рекламной кампании помогает привлекать только целевых пользователей, готовых к покупкам.