Инфографика для инстаграм

Информативное и продающее фото за 5 минут
из готовых шаблонов.
Скидка 25% до 5.12
Успей подготовиться к новогодним продажам!

Чем полезен InfoGraffer

Увеличить переходы и конверсию в продажу ▸
Выделит на фоне конкурентов, покажет покупателю преимущества товара на сразу фото и поможет быстрее купить.

Сэкономить ваше время, деньги и ресурсы ▸
Вам не нужно искать фрилансеров и заниматься микроменеджментом: ставить тз, контролировать сроки и тд.
Нанести инфографику на все фото▸
Создавай из готовых шаблонов без дизайн-навыков и загружай обновления сразу на все товары через API

Набор инструментов в конструкторе

Не каждый конструктор инфографики предлагает достаточные возможности, ряд программ, обладая ограниченным функционалом, требует от пользователя дополнительных усилий, ненужной траты времени. Качественный продукт, этих недостатков лишен.

В продуманном конструкторе инфографики для маркетплейсов и социальных сетей
реализованы следующие решения:
  • Делай выгрузку
    Функция массовой загрузки и выгрузки изображения для обработки.
  • Готовые шаблоны
    Внушительный набор шаблонов с возможностью коррекции под целые рубрики, который позволяет найти подходящий для конкретного изображения вариант.
  • Онлайн и оффлайн
    Использование программы через интернет и в оффлайн режиме.
  • Добавляй свои правки
    Изменений размеры, положения на фото, добавляй стикеры и иконки. Настройка дизайна, фона, рамок, шрифтов и цвета.
Инфографика — удобный инструмент визуализации преимуществ, особенностей, выгод или других характеристик продукта или ситуации. Он используется в маркетинговом продвижении крупными брендами, медийными личностями, бизнесом и другими пользователями сети. Это способ коммуникационного дизайна для представления информации целевой аудитории, который активно применяется в медиа, специальных проектах, на профильных сайтах компаний.
Однако многие забывают о SMM. Инфографика для инстаграм и социальных сетей — это новые возможности создания графического продукта. При правильном подходе визуализация принесет немалую пользу, привлечет дополнительных подписчиков, увеличит узнаваемость и популярность человека, компании или товара.

Зачем используют инфографику в «Инстаграм»?

В отличие от стандартных постов инфографика — это максимально простой способ представления данных. Визуализация часто становится виральной, она нравится посетителям профиля, заставляет оставлять комментарии, делать репосты, делиться с друзьями.
Инфографика для сторис в «Инстаграм» — это отличная замена для привычного нагромождения цифр, ненужных фактов, неинтересных подробностей. Она избавляет публику от «воды», облегчает понимание преимуществ, визуализирует выгоду. Такой подход к продаже товара или продвижению идеи превышает результативность стандартных методов, потому что современный активный пользователь соцсетей ценит свое время, не желает тратить его на подробное изучение продукта.
Инфографику в Instagram применяют для рассказа о товарах и услугах, организации работы с клиентами, налаживания коммуникаций с подписчиками и расширения целевой аудитории. Она повышает узнаваемость продукта или бренда, вызывает доверие, привлекает новых пользователей

Видео обзор онлайн-конструктора

Какой должна быть инфографика в Instagram?

Если нужно получить результат, то важно правильно подойти к решению вопроса. Неверное решение, неподходящая идея или нерациональное размещение элементов могут дать обратный эффект. Качественные примеры инфографики в «Инстаграм» отвечают следующим критериям:
  • Выбирайте иллюстрации подходящего размера. Оптимальным решением для картинки в посте станет 1080 на 1080 пикселей, для сторис — 1080 на 1920 пикселей, а фото в профиле не должно быть меньше 110 на 110 пикселей. Превышение этих показателей приведет к обрезке частей или некорректному отображению, а меньший размер будет восприниматься хуже.
  • Используйте «продающие» цвета. Согласно исследованиям, посетители страниц в Instagram отдают предпочтение основным цветам — синему, красному и зеленому. Правильный выбор гаммы и оттенков помогает лучше воспринимать информацию, подталкивает подписчиков к совершению целевого действия.
  • Используйте визуализацию. Графики, иконки, диаграммы, карты и тематические изображения повышают доверие пользователя, а правильно выбранное текстовое сопровождение «закрепляет» информацию.
  • Применяйте разбивку. Если нужно представить много данных или показать большое изображение, то разбейте его на слайды. Это облегчает восприятие контента, не перегружает создание зрителя, заставляя обрабатывать большие массивы информации. Также можно использовать последовательное разделение в виде цепочки событий, чтобы заинтересовать гостя, создать ощущение вовлеченности в процесс, и провести от начала поста к логическому завершению.
Перечисленные советы помогут сделать качественный визуальный продукт, избежать распространенных ошибок.
Создавать инфографику для «Инстаграм» можно, применяя как платные, так и бесплатные сервисы. Наибольшее продуктивные:
  • CANVA. Сервис предлагает массу платных и бесплатных шаблонов. Пользователь может выбрать из 360 вариантов.
  • CREATELY. Применяется преимущественно для блок-схем, интегрируется с Google Drive и может работать в командном режиме.
  • InfoGraffer. Отечественный сервис с широкими возможностями. Имеет массу шаблонов инфографики для «Инстаграм», позволяет работать с категориями. Программу можно использовать онлайн или скачать для офлайн-режима.
Платные сервисы дают максимальные возможности и быстро окупаются за счет увеличения продаж или повышения популярности бренда. Бесплатные варианты имеют ограниченный функционал, и в большинстве подходят для разового креатива, поэтому если интересен постоянный прирост подписчиков, то рекомендуется купить подписку.

Создавай инфографику за 3 шага
Что делать, если у вас нет уникальной фотографии товара или не получается сделать ее качественно? Сервис InfoGraffer легко решает такую проблему. С нашей помощью вы сможете создать уникальную продающую инфографику для маркетплейсов без дизайнера и сложных программ.

Шаг 0. Загрузи массово фото товара


  • Подключи InfoGraffer через API интеграцию, если это доступно.

  • Выбери товары, для которых хочешь создать инфографику.

Шаг 1. Выбери готовый шаблон для карточек


Накладывай шаблон с подходящими иконками и стикерами для каждой рубрики:
  • одежда;
  • детские товары;
  • товары для дома и др.

Можешь назначить один шаблон на все товары, а можешь использовать на каждый товар — свой.
Копируй шаблон сразу на несколько товаров!

Шаг 2. Укажи параметры своего товара/измени шаблон


Можешь заменить только контент, а можешь переделать дизайн и оформление шаблона:
добавить новые иконки, стрелки, плашки, поменять их размеры, вид, цвета и другие параметры.




Создавай полностью уникальный, свой неповторимый дизайн!

Шаг 3. Выгрузка фото в 1 клик через API


InfoGraffer обменивается фото через API:

  • загружает фото из карточки товара;
  • выгружает инфографику из конструктора сразу на сайт*!


*дополнительная опция +1000₽/мес
Подписка InfoGraffer

Онлайн-конструктор инфографики:

  • готовые шаблоны;
  • стикеры для маркетплейсов;
  • библиотека иконок (более 1млн);
  • инструменты свободного рисования;
  • Обмен фото с Wildberries через API (дополнительная опция)

Без ограничений по количеству фото!

Цена по акции: 1400₽

Обычная цена: 1850

Аналоги

Интернет дает доступ к различным онлайн конструкторам создания инфографики для маркетплейсов. Среди популярных вариантов выделяются:

  • Infogram — удобный интерфейс, много бесплатных инструментов. Платная версия дает доступ к уникальным изображениям, диаграммам и шаблонам.
  • Canva — популярный сервис с системой подсказок и обучения. Можно бесплатно пользоваться 53 формами. С покупкой подписки функционал возрастает. Анимация, шрифты, работа с оформлением и другие инструменты.
  • Easel.ly — платный, но дешевый вариант подписки. Free-версия ограничивает количество инструментов, но для простого проекта подходит.

Каждая программа имеет ряд особенностей, предлагает определенный функционал.
Close
Close
Виталий Коверник
Руководитель проекта
Made on
Tilda